logo delf

Межрегиональная
тьюторская
ассоциация

Человек рождается с крыльями. Тьютор лишь помогает ему взлететь.

Свежие Новости

«Московский международный салон образова...

С 12-15 апреля 2017 года магистранты посетили Московский международный салон...

«Латвийский проект»

В декабре 2016 года, магистрантам 1 курса было предложено участвовать...

Как помочь дошкольникам стать «субъектам...

Как помочь дошкольникам стать «субъектами своего образования?» Тьюторская стажировочная площадка...

«ФЕСТИВАЛЬ ПРОЕКТОВ - 2017» в начальной...

«ФЕСТИВАЛЬ ПРОЕКТОВ - 2017» МБОУ «Начальная общеобразовательная школа №1» г....

Фестиваль науки «Познание и творчество»...

Фестиваль науки «Познание и творчество» МБОУ «Лицей № 44» г....

Проект «Growing Lyceum» («Растущий лицей...

Проект «Growing Lyceum» («Растущий лицей») МБОУ «Лицей № 44» г.Чебоксары...

Библиотека тьютера

Вопрос - ответ

Нам часто задают разные вопросы о тьюторстве и позиции тьютора, административно-правовых нюансах. Вопросы приходят на конференциях, в письмах в комментариях в фейсбук и на сайте. Ответы на эти вопросы мы будем помещать на этой странице. Также можно задать Ваш вопрос в комментариях ниже.

ВОПРОС
Здравствуйте, Мария Юрьевна, меня зовут Тигай Людмила Сергеевна, я официально работаю тьютором в Государственном учреждении для детей VIII инвалидности, на руках имею должностную инструкцию. Но фактически

ВОПРОС

-Здравствуйте, Мария Юрьевна! У потенциальных участников цикла вебинаров «Дидактическое обеспечение формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов в учебном предмете» появились вопросы: «Подходит ли эта тематика для детей с ОВЗ (олигофрения и умственная отсталость)? И если для коррекционных школ подходит, то для каких?»

В последнее время к моим коллегам, а также ко мне лично стали обращаться люди, которые воспринимают тьютора, как помощника по уходу за ребенком, репетитора и пр., а также гаранта для получения заявленных государством услуг (в частности бесплатного дошкольного образования для детей с ОВЗ). С целью ответа на вопрос «Нужен ли ребенку с ОВЗ тьютор?» публикуем одно из писем и  ответ на него.

Вопрос:
Минобрнауки РФ в официальных выступлениях и письмах заявляют о подготовке "региональных тьюторов" или "тьюторов из регионов, которые, в свою очередь, обучат учителей на местах". Как я понял, они имеют в виду ретрансляторов знаний. Но почему они выбрали именно это название "тьютор"?