logo delf

Межрегиональная
тьюторская
ассоциация

Человек рождается с крыльями. Тьютор лишь помогает ему взлететь.

Координатор страницы Открытого образования

 

Вылегжанина Инна Александровна

Vinna-A@mail.ru

ПодробнееЗакрыть

Место работы:

  • Средняя общеобразоваетльная школа № 8 г. Чайковский, Пермский край, учитель истории и обществознания, заместитель директора по научно – методической работе. Член правления регионального центра развития тьюторских практик (Пермский край), региональный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства

Профессиональные интересы:

  • Проектирование образовательного пространства и реализация принципа индивидуализации в различных аспектах в условиях средней общеобразовательной школы. Сопровождение педагогов при переходе к новой парадигме образования. Работа с текстом (медиатекстом) как способ самоидентификации человека. Экспертная деятельность в сфере образования.

Координатор страницы Открытого образования

 

Вылегжанина Инна Александровна

Vinna-A@mail.ru

ПодробнееЗакрыть

Место работы:

  • Средняя общеобразоваетльная школа № 8 г. Чайковский, Пермский край, учитель истории и обществознания, заместитель директора по научно – методической работе. Член правления регионального центра развития тьюторских практик (Пермский край), региональный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства

Профессиональные интересы:

  • Проектирование образовательного пространства и реализация принципа индивидуализации в различных аспектах в условиях средней общеобразовательной школы. Сопровождение педагогов при переходе к новой парадигме образования. Работа с текстом (медиатекстом) как способ самоидентификации человека. Экспертная деятельность в сфере образования.

Координатор страницы Открытого образования

 

Вылегжанина Инна Александровна

Vinna-A@mail.ru

ПодробнееЗакрыть

Место работы:

  • Средняя общеобразоваетльная школа № 8 г. Чайковский, Пермский край, учитель истории и обществознания, заместитель директора по научно – методической работе. Член правления регионального центра развития тьюторских практик (Пермский край), региональный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства

Профессиональные интересы:

  • Проектирование образовательного пространства и реализация принципа индивидуализации в различных аспектах в условиях средней общеобразовательной школы. Сопровождение педагогов при переходе к новой парадигме образования. Работа с текстом (медиатекстом) как способ самоидентификации человека. Экспертная деятельность в сфере образования.

Библиотека тьютера

Координатор страницы Открытого образования

 

Вылегжанина Инна Александровна

Vinna-A@mail.ru

ПодробнееЗакрыть

Место работы:

  • Средняя общеобразоваетльная школа № 8 г. Чайковский, Пермский край, учитель истории и обществознания, заместитель директора по научно – методической работе. Член правления регионального центра развития тьюторских практик (Пермский край), региональный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства

Профессиональные интересы:

  • Проектирование образовательного пространства и реализация принципа индивидуализации в различных аспектах в условиях средней общеобразовательной школы. Сопровождение педагогов при переходе к новой парадигме образования. Работа с текстом (медиатекстом) как способ самоидентификации человека. Экспертная деятельность в сфере образования.

            Как известно, сейшн - это совместная последовательная индивидуальная и общая импровизация на заданную тему (в музыке). Именно такой совместностью стал наш тьюторский сейшн, состоявшийся 23-30 марта.

       Сам проект проведения был создан совместно институтом ПрЭСТО и Межрегиональной тьюторской ассоциацией. В рамках лагеря "Вперед, в будущее!" собрались взрослые и дети Пермского края, Москвы, Томска, Новосибирска, Симферополя. Все происходило в режиме реального времени. Общие сборы и студии, тьюторские группы и аристос-клубы, детские и взрослые проекты... Творчество и осмысленность, ситуации и нормы... Трепетное, вдумчивое отношение к действию отличало взрослых. Каждый день - методологический семинар и супервизия. Все было направлено на то, чтобы увидеть, услышать, понять происходящее. Тьютор - становящаяся профессия, требующая особых компетенций от профессионала. Выделение этих компетенций - задача не из легких. Участники сейшна - люди очень разные: молодые и постарше, с опытом и без. В совместной деятельности происходили удивительные вещи. Педагоги с удовольствие делились своими "инструментами" работы, честно открывались, обозначая свои проблемы. В результате - обновление представлений о тьюторстве и его месте в современном образовании, о тьюторском действии и его границах, об этических нормах и принципах взаимодействия с тьюторантом. Не случайно, форум проходил в начале весны, когда обновляется вся природа. Одна из главных мелодий, прозвучавших на сейшне - мелодия обновления. У форума большое будущее.

       На совместной встрече представителей Министерства образования, института ПрЭСТО, Межрегиональной тьюторской ассоциации принято решение - сделать встречу в Пермской крае традиционной. Форум будет состоять из двух тактов. Первый год - сейшн, второй - всероссийский конкурс "Тьютор года". До встречи на конкурсе "Тьютор года-2017". Большое спасибо всем участникам за работу!

Марина Владимировна Тюмина,

директор Центра Развития Образования

г. Чайковский Пермский край

1 марта состоялась рабочая группа по подготовке МастерГрада-2. К этому дню от учреждений профессионального и дополнительного образования поступили заявки на представление профессий в Мастерграде. Чайковский индустриальный колледж  - 9 профессий, Чайковский техникум промышленных технологий и управления-10 профессий, Медколледж - 1, Станция детского и юношеского туризма - 1, Музучилище - 4. Таким образом, даже без заявок представителей бизнеса и предприятий, которые очень хотели принять участие в игре, заявлено 25 профессий. На рабочей группе была откорректирована дорожная карта по подготовке события. Особое внимание было уделено организации тьюторского сопровождения в Мастерграде-2. Согласованы представления о том, с чем предстоит работать тьюторам, что будет продуктом этой деятельности, каков инструментарий. Ответственность участников рабочей группы распределилась таким образом. За подготовку информационных продуктов (карты, флаеры, паспорта) отвечает методист ЦРО Чикурова Е.М. Организацию "входа" в МастерГрад - 2 взяла на себя Ваганова Е.В., заместитель директора по ВР СОШ № 2. Финансово-экономическу политику города вместе со своими учениками разработает Неволина Ю.М., заместитель директора по УВР НОЦ. Методическая подготовка мастеров осталась у Клячиной О.З., руководителя отдела управления персоналом ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж». Создание модели тьюторского сопровождения взяла на себя Зюрина Т.А., заместитель директора НОЦ. Благодарю всех участников рабочей группы, которые нашли время и силы для реализации этого проекта! 

Итоги Летней проектной школы-2015

Мега-проект «Кидбург – город для детей»

М.В.Тюмина,

Город детей проектируют дети (Кидбург в «Огоньке»)

Марина Тюмина

Константин Захаров