logo delf

Межрегиональная
тьюторская
ассоциация

Человек рождается с крыльями. Тьютор лишь помогает ему взлететь.

Библиотека тьютера

В этом разделе сайта мы будем собирать разнообразные материалы, новости, направления которым не хватаем места в привычном формате других разделов сайта.

Не смог устоять чтобы не позаимствовать увидев на просторах интернет.

О сложности применения понятия "эффективность" в разговорах о детских программах, близких отношениях, а также тренингах и психотерапии.

Здравствуйте!

Есть большая проблема — тьюторов детей с ОВЗ вынуждают все 36 часов в неделю (а именно столько должен трудиться тьютор) находиться с сопровождаемым ребенком (детьми). При этом тьютору не выделяют официальное время на другие виды рaбот (методическую, подготовку к занятиям, беседы с родителями).

Если Вы рaботаете тьютором, пожалуйста, заполните небольшую анкету, в которой есть вопросы про Вашу официальную и фактическую нагрузку. Если у Вас на руках есть должностная инструкция или иной локальный нормативный акт, спрaведливо описывающий виды рaбот тьютора, пoделитесь ими, пожалуйста.

Итоги опроса и примеры документов мы вышлем всем, кто примет участие в опросе.

Если Вы не рaботаете тьютором, но хотите пoлучить итоги опроса, сообщите об этом на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. письмом с краткой информацией, кто Вы и почему дoлжны пoлучить эти материалы.

НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ АНКЕТУ, если Вы НЕ рaботаете тьютором.

Опрос для рaботающих тьюторов>>

НАПУТСТВИЕ

Текст найден в 1692г. в Балтиморе в здании старой церкви.
(Украшен Мудростью Святого Махариши)

Иди спокойно среди шума и суеты, помни о том, какая благодать бывает в тишине. (ТМ - Рождает Глубину Покоя. Махариши) Двигайся так далеко, насколько это возможно. (Идите медленно и уверенно...как слоны. Махариши).

Ищем тьютора для сопровождения ребенка в д/с. Мальчик 5,5 лет, РАС, вербальный, без агрессии и самоагрессии. Основные проблемы — для коммуникации речь используется мало, в основном эхолалии, цитирования, есть просьбы, иногда комментарии. Отвечает на бытовые вопросы, сам не задаёт. Много аутостимуляций, вокализаций. Проблемы с мотивацией и эмоционально-волевой сферой. Неполное понимание обращенной речи. Самообслуживание.

Пожелания к тьютору: опыт работы с РАС, владение приемами АВА, дефектолог, логопед, образование желательно, но не обязательно, можно студентов посл. курсов ВУЗов. Необходимо сопровождать ребенка в саду, помогать устанавливать коммуникацию с детьми и взрослыми, участвовать в совместных занятиях и играх, отрабатывать навыки ролевой игры и взаимодействия с окружающими, работать над развитием коммуникативной речи. Максимально включать в жизнь коллектива. Ребёнок достаточно развит, знает алфавит, счёт, формы, цвета, знает наизусть много стихов, песен и сказок. Может читать короткие слова. Занимался АВА поиндивид программе с терапистом 9 ч в неделю в течение года.

Работа рядом с м.Авиамоторная в д/с при школе Ковчег (речевое отделение). Ориентировочно с 9-13ч. 5 дней в неделю. Оплата 400-500р./час. Проживаем также рядом с м.Авиамоторная. Сергей 89169589662

Все заинтересовавшиеся данной вакансией могут оставить свой отзыв в комментариях к публикации ЗДЕСЬ>>

МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» (МОО «МТА») информирует, что до 02 июня 2016 года продолжается общественное обсуждение проекта профессионального стандарта «Специалист в области воспитания», включающего обобщенную трудовую функцию «Тьюторское сопровождение в образовании». Проект документа в приложении. Данные на Федеральном портале проектов нормативных актов можно посмотреть по ссылкеhttp://regulation.gov.ru/projects#npa=48939